Чистая прибыль компании

Наиболее действенным способом определения того, является бизнес доходным или, наоборот, убыточным, считается обращение к финансовой документации. Четкое представление о финансовом положении дел компании можно получить из балансовой ведомости, которая включает информацию о чистой прибыли компании и о результатах аудиторской проверки. Подобные сведения являются ключевыми для диагностики степени доходности и убыточности бизнеса.

чистая прибыль

Что такое чистая прибыль?

В общем и целом чистая прибыль – часть прибыли компании, которая остается в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. Чистая прибыль зависит от валового объема продаж и величины налогов. Благодаря объемам чистой прибыли инвесторам не составляет труда составить четкое представление о финансовом состоянии бизнеса.

Сведения о чистой прибыли предприятия могут, помимо всего прочего, послужить стимулом для проведения ряда модификаций в компании, чтобы повысить ее доходность. В зависимости от ситуации подобная инициатива может исходить как от инвесторов, так и от руководства предприятия.

Как увеличить чистую прибыль компании?

В первую очередь для оптимизации и интенсификации бизнеса необходимо постоянно поддерживать потребительский спрос и стремиться к увеличению числа клиентов, прислушиваясь к пожеланиям и нуждам своих потенциальных потребителей, проводя качественные рекламные кампании. Ко всему прочему, если ваши постоянные клиенты всегда будут оставаться довольными качеством обслуживания, ваш бизнес вполне сможет рассчитывать на так называемых «клиентов по рекомендации», то есть потенциальных потребителей, направленных к вам текущими клиентами.

Что же касается непосредственно увеличения чистой прибыли компании, то логичными способами являются: сокращения ресурсов, необходимых для покрытия расходов, ограничение деятельности дискреционного фонда, сокращение штата сотрудников, уменьшение выплат за сверхурочную работу, организацию труда на неполный рабочий день. Также целесообразно увеличить потоки доходов путем расширения ассортимента товаров и предоставляемых услуг или создания новой доли на рынке для существующей товарной линии.

Именно стремление всеми возможными способами увеличить прибыльность бизнеса является первоочередной заботой руководства любой компании.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>