Что такое недобросовестная конкуренция?

Чем отличается недобросовестная конкуренция от обычной, и в каких формах она выражается? Получение прибыли за счет нанесения ущерба конкуренту В здоровых конкурентных условиях борьба между компаниями выглядит следующим образом: фирмы продвигают каждая свой продукт, работают над качеством товара, стремятся привлечь покупателя именно к своей продукции. Побеждает в итоге тот производитель, который лучше продумал маркетинговую компанию и учел все интересы потребителя. Недобросовестная конкуренция базируется совсем на другом принципе. В этом случае некая фирма действует откровенно во вред компании-сопернику, копирует ее выигрышные ходы, пытается убедить покупателя в первую очередь в том, что конкурент предлагает плохой товар. Встречаются следующие разновидности недобросовестной конкуренции: Распространение ложных сведений, порочащих честь некой компании в глазах потребителей — при том, что компания-конкурент прекрасно осведомлена о ложности этой информации. Использование в собственных целях чужого товарного знака, бренда, логотипа, применение похожих упаковок или конкретных рекламных акций — то есть, попытка получить прибыль за счет сходства с конкурентом. Шпионаж — неправомерное похищение интеллектуальной собственности конкурента, коммерческой тайны, ее перепродажа или использование в своих целях. Нанесение материального ущерба конкурирующей фирме — например, прямая порча имущества или срыв рекламного мероприятия. Иногда недобросовестная конкуренция наносит серьезнейший ущерб бренду, оказавшемуся в роли пострадавшего. И речь идет не только о падении уровня продаж, но и об испорченной репутации, порой — о вынужденном полном уходе с рынка. Как бороться с нечестной игрой конкурентов? Поскольку в большинстве стран мира понятие недобросовестной конкуренции оформлено юридически, такие действия фирм-соперников можно покарать по закону. Для этого необходимо: самостоятельно или при помощи юристов изучить нормы закона о конкуренции; определить, какие из них были нарушены соперниками, и собрать доказательства; подать иск в суд или в прокуратуру. Если приведенные доказательства будут сочтены весомыми, суд встанет на сторону пострадавшего.
Друзья, а продажа торгово офисных помещений не интересует вас? На мой взгляд это очень важная и интересная информация.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>