Ищем партнера

Если вы работаете в фирме, то проблем с клиентами особых не возникнет. Но если решили действовать в одиночку, то следует приложить немало усилий.
В одиночку сложно начинать, поэтому мы вам советуем найти партнера, который бы вас обучал и помогал вам. Таким образом, вы сможете постепенно научиться работать самостоятельно. Конечно, довольствоваться в таком случае придется не очень большими суммами, но зато не будет проблем с поиском клиентов и вы получите бесценный опыт.
Способы поиска клиентов

Такие способы можно разделить в зависимости от того, ищете вы клиентов в реальности или в интернете. Разумеется, их можно и нужно совмещать.
Поиск клиентов в реальности:
Расклейка объявлений, раздача проспектов;
Рекламные объявления в прессе: газетах, журналах, справочниках и т.д.;
Распространение визиток;
«Сарафанное радио», самое надежное и действенное.
Поиск клиентов в интернете:
Размещение рекламы на онлайн-досках объявлений;
Создание своего сайта, где будет предлагаться к купле или продаже недвижимость;
Ведение тематического блога;
Массовая рассылка;
Группы в социальных сетях;
Реклама на сайтах о недвижимости.
Когда клиент найден

И вот, наконец, к вам обратился потенциальный клиент. Потенциальный — потому, что никакого договора еще не заключено, и не факт, что он будет. На этом этапе важно удержать клиента, да еще и сделать так, чтобы он при случае сделала вам рекламу — нет ничего лучше «сарафанного радио».
Нужна схема удержания клиента
Можно использовать следующую схему:
Предлагаем потенциальному клиенту небольшую вводную услугу бесплатно. Эта услуга должна быть хоть немного, но выгодна для клиента. То есть в других местах за нее деньги берут, а вы, такой добрый — не берете. Такая услуга зависит от вашей фантазии. Ей может быть, например: юридическая консультация, предварительная оценка недвижимости, анализ рыночной ситуации. Так вы завоюете доверие клиента и повысите шанс удержать его.
Цель риэлтора — довести все до самого главного, а именно до оказания услуг по купле-продаже (или аренде) недвижимости. Это понятно, так как за эту услугу можно получить много денег. Но не пытайтесь тут же навязать клиенту договор на «главную» услугу. Доверие может и завоевано, но нужно его укрепить. Для этого рекомендуется предложить небольшую платную (но недорогую и качественную) услугу. Такой услугой может быть, например, помощь в приватизации квартиры. Уже заплатив вам немного и получив качественную услугу, клиент куда легче расстанется с более крупной суммой денег за основную услугу. Если не можете ничего придумать, то хотя бы попробуйте настоять на личной встрече (если до этого общались по телефону) — пусть человек хотя бы вложит свое личное время.
Как правило, после вышеописанных шагов клиент уже готов воспользоваться основной услугой. Здесь уже обговариваются все важные моменты и заключается договор.
Как найти «второго» клиента?

Казалось бы, дело за малым… Допустим, вам поручено продать квартиру, вы ищете покупателя. Но как это сделать максимально быстро и качественно, чтобы первоначальный клиент (да и «второй») остался доволен и сделал вам впоследствии рекламу?
Одним из самых эффективных способов поиска продавца/покупателя была и остается расклейка объявлений. Вовсе необязательно делать это самому, можно кого-нибудь нанять. Но существуют несколько секретов правильной расклейки. Озвучим их.
Позаботьтесь о «фирменном стиле» ваших объявлений. Сотни объявлений о недвижимости висят по городам, похожие друг на друга, как близнецы. Придумайте что-нибудь оригинальное. Не советуем вам увлекаться «вырвиглазными» цветами, обилием шрифтов и их начертаний. Но оригинальное оформление всегда привлечет глаз.
Время расклейки — с вечер пятницы, или утро субботы. Суть в том, что дворники в это время обычно не выходят на работу. Так больше шансов, что объявление провисит дольше.
Логично, что расклеивать объявления следует в районе, где продается квартира. Но клеить нужно от трех сотен объявлений. Но только не надо переусердствовать: клейте объявления только в разрешенных местах.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>