Простые правила от Google для бизнеса

Мир Google для бизнеса просто достаточно хорош, чтобы позволить нам жить в нем.
Когда Ларри Пейдж и Сергей Брин запустили Google из комнаты общежития в 1998 году, они понятия не имели, что на их проекте будут работать 32000 человек, каждый день к их поисковику будут обращаться миллионы людей, а заработок в год будет составлять более 30 миллиардов долларов США.
Мне кажется, удержаться на плаву им помогло нестандартное мышление ведения бизнеса, а теперь подробнее о правилах которые, я думаю, помогли им в этом.
Правило № 1: Будьте проще.
Главная страница Google является прекрасным примером приверженности компании к простоте.
Для Google, простота означает, быть быстрее, проще в использовании, а так же поддержание более высокого качества. Вот почему разработчики программного обеспечения, работающие на Google, пишут, что лучшие продукты «включают в себя только те функции, которые необходимы людям для достижения их целей». Когда они создают новый продукт, то не пытаются запихнуть в него сразу все свои наработки, все добавляется по мере необходимости.
«Простота это сила». — Философия компании Google
По некоторым причинам, сама человеческая природа, заставляет нас делать вещи более сложными, чем они должны быть. Как копирайтер и предприниматель, я всегда сопротивляюсь искушению использовать длинные слова и сложные предложения в тексте, а так же нелегкие пути достижения своих целей в бизнесе.
Написание статей-копирайтинг, именно для людей, как правило, более эффективно — то же самое относится к бизнесу.
Правило № 2: Сотрудничество.
В первый день знакомства у Ларри Пейджа с Сергеем Брином завязался большой спор. Согласно их интервью, они «оба действительно любят друг друга».
Но исследования в Стэнфорде вскоре заставило их уважать друг друга, как интеллектуальных сверстников. Именно это взаимное уважение, которое свело их вместе в 1995 году, сыграло большую роль, для совместной работы над докторской диссертацией Пейджа: «Алгоритмы, которые могли бы оценивать веб-сайты на основе их общих гиперссылок».
Даже если это была идея Пейджа (отсюда и название PageRank), он не смог бы создать алгоритм без математического колдовства Сергея Брина. Без такого математического чуда, как Брин, Google, возможно, был просто лишь еще одним научным трудом.
Это было соединение двух очень умных людей и личностей. Они создали алгоритм, который оказался на столь эффективным, что подвинул тогдашние набирающие обороты компании Lycos и Excite.
Как видите, одной из причин успеха Google стало сотрудничество, где к тому же они поощряют и поднимают моральный дух сотрудников. Практически с начала запуска проекта реализованы так называемые открытые разработки программного обеспечения (source), «где инновации происходят за счет коллективных усилий многих программистов».
Когда компания выросла еще больше, Пейдж и Брин поняли, что им просто необходимы талантливые люди, в 2001 году они наняли Эрика Шмидта в качестве генерального директора, который уже в процессе работы на Google смог приобрести YouTube.
Хотя Шмидт уже ушел с поста генерального директора, но он до сих пор является исполнительным председателем Google, в свою очередь Google в бизнесе очень ценит такой дух сотрудничества.
Наличие партнера для сотрудничества не является обязательным требованием. Большинство очень успешного бизнеса создается и управляется одним человеком.
С учетом сказанного, два взаимодополняющих деловых партнера будут мотивировать друг друга, совместный мозговой штурм новаторских идей и полная возможность каждого проявить себя, будет залогом успешности любого дела. Даже из личного опыта. Мой деловой партнер был абсолютно необходим для успеха нашей компании, и я благодарен ему, что когда то мы вместе начали свой путь совершенно с нуля.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>