Раскрутка бизнеса в социальных сетях — Частые ошибки

Большинство владельцев бизнеса знают, что социальные сети могут стать мощным инструментом для продвижения и раскрутки. В связи с этим, почти каждый бизнесмен имеет страничку для заработка в Твиттер, Facebook, ВКонтакте, а также в множестве других социальных профилях.
Не всегда достаточно просто иметь для начального бизнеса раскрученную страничку в социальной сети. Важно ей правильно пользоваться. Ниже я попытался выделить несколько распространенных ошибок, которые люди делают, при раскрутке бизнеса в социальных сетях:
Первая и самая распространенная ошибка, при раскрутке бизнеса в социальной сети- это когда люди не обращают внимания на новые или более мелкие соц. сети.
Если социальная сеть не имеет большого количества пользователей, это не значит, что ее нельзя использовать во благо. Не бойтесь раскручивать свой бизнес в новых, менее популярных сетях, возможно, это даже будет намного лучше по следующим причинам:
1) Намного меньше конкуренция. Поскольку социальная сеть является новой, крупные бренды, вероятно, не будут там тратить свое время на показ рекламных сообщений. Кроме того, маловероятно, что ваши конкуренты вообще слышали об этих социальных сетях, а уж тем более начали там свои рекламные компании. В связи с этим, ваши рекламные сообщения будут наверняка выделяться, и есть уникальная возможность монополизировать свою аудиторию.
2) Вы можете стать первым и оставить конкурентов далеко позади. Даже тогда, когда еще не раскрученная социальная сеть Facebook была на подъеме, большинство компаний не спешили создавать там профиль. Им лишь казалось, что это новая мода, которая привлекла молодых людей. Просто напросто, в то время мало кто воспринимал Facebook серьезно, как маркетинговую платформу, и наверняка даже не знали, как ей правильно воспользоваться, а другие отнюдь ухватились за эту возможность и сейчас можно сказать с уверенностью, что это было оправдано.
Вторая ошибка — Производительность в одной сети определяет успех или неудачу в других сетях.
Сами подумайте, почему нельзя ожидать одного и того же результата во всех сетях, да все зависит от возраста привлеченных пользователей. Например, большинство пользователей Facebook находятся в возрасте от 18 до 25. Что касается ВКонтакте, там средний возраст значительно поднялся и составляет от 18 до 27 лет. Twitter как маркетинговая площадка, на много старше в плане демографии, большинство пользователей в возрасте от 26 до 34 лет. Многие утверждают, что самый эффективный средний возраст для раскрутки бизнеса в социальной сети — рекламной площадки от 21 до 31 лет, делаем выводы.
Это означает, что изучение целевой аудитории вашего бизнеса, главная задача, при раскрутке своего бизнеса или блога в выборе социальных сетей, для рекламы своего продукта/услуги.
Третья ошибка – Не берут во внимание кросспостинг объявлений в социальных сетях.
Конечно, легче связать между собой Facebook , заработок в Twitter, Google +, ВКонтакте и другие популярные социальные сети. Вам только придется написать одно сообщение в любой из них, как оно тут же будет размещено во всех с ним связанным.
Недостатком, конечно, является то, что работает в одной социальной сети, не работает в другой. Например, Twitter ограничивает сообщения до 140 символов. Написав длинное сообщение через Facebook или ВКонтакте, для заработка в Твиттер оно окажется не полным. Важно проанализировать новые социальные сети и изучить, какие форматы сообщений работают лучше, что бы полностью донести всю информацию.
Теперь вы знаете, самые распространенные, на мой взгляд, ошибки, которые владельцы делают при раскрутке бизнеса в социальных сетях, как видите этого всего можно избежать. Теперь и вы прочитав эту статью думаю, исправитесь, тем самим только улучшите свой денежный доход как для сайта, так и бизнеса в целом.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>