Вязальный цех по производству рабочих защитных перчаток

Предлагаем вашему вниманию сегодня отличную идею для бизнеса: создание вязального цеха по производству рабочих перчаток с уплотнённым покрытием.

Рабочие защитные перчатки

Данный вид товара нельзя назвать одноразовым. Но на тяжелых, земляных, садовых или строительных видах работ, в любых видах производств, в деятельности автомобильных слесарей, грузчиков и даже работников общепита, эти удобные защитные средства часто используются и могут быстро изнашиваться. При выборе и частом использовании подрядчиками и исполнителями любых рабочих профессий, обычными гражданами именно подобных вязаных, мягких и удобных в использовании перчаток, они также периодически приходят в негодность, стираются, и потому подлежат обновлению и заказу новой партии.

Вязать изделия предлагаем из хлопчатобумажных ниток разной плотности с последующим нанесением трафаретом на специальном аппарате уплотнённого покрытия различной выпуклости. Этот защитный слой делается из поливинилхлорида, специального плотного защитного средства. Вы удивитесь, как легко их делать на современной технике.

Для создания цеха понадобятся следующие вложения.

1. Аренда помещения площадью не менее 75 кв.м. – не меньше 30 тысяч рублей в месяц в зависимости от региона и рыночной стоимости.

2. Оборудование – 1250000 рублей за один раз.

Производственный процесс включает в себя три этапа: вязание перчаток, обработка манжет, нанесение поливинилхлоридного слоя. Данные этапы потребуют приобретения следующего оборудования.

  • Вязальные станки – 10 штук производительностью 15 пар перчаток в час, стоимостью около 100 тысяч рублей каждый – всего понадобится около 1 млн. рублей.
  • Оверлок производительностью 200 пар перчаток в час – расход около 30 тысяч рублей.
  • Аппарат для нанесения микроточек из поливинилхлорида – расход около 200 тысяч рублей.
  • Упаковочный автомат – расход не менее 20 тысяч рублей.

3. Сырьё для производства – около 200 тысяч рублей в месяц работ необходимо будет инвестировать в сырьё. Сюда войдёт покупка пряжи, нитей, резинок, пластизоля для производства продукции в нужном объёме.

4. Для обслуживания 13 единиц вышеуказанного оборудования необходимо нанять не меньше трёх человек. Автоматические вязальные станки успевает обслужить и проконтролировать одна швея. Вторая швея понадобится для работы на оверлоке. Третий человек должен будет освоить работу с поливинилхлоридом, пластизолем, будет сопровождать сушку и упаковку готовой продукции, и по совместительству ему можно поручить проведение общего технического обслуживания цеха.

Себестоимость продукции составляет не больше 7-8 рублей. Доходная часть проекта рассчитывается в среднем исходя их цены продажи товара – 10-13 рублей за пару готовых перчаток, притом, что средняя розничная цена составляет 15-17, тогда как оптовики торгуются за 12-15 рублей, а особо качественные продаются по цене 20 рублей за пару. В любом случае, надо понимать, что в расчёт себестоимости войдёт заработная плата сотрудников, которая будет варьироваться в каждом конкретном случае в зависимости от уровня города и региона. За месяц в представленном цеху можно связать и придать товарный вид не меньше чем 25 тысячам пар перчаток. При средней стоимости реализации 16 рублей за пару, полученный от продажи месячного запаса оборот составит 400 тысяч рублей, при этом чистой прибыли можно получить от 200 тысяч рублей.

Итого считаем общие первоначальные вложения – 1480000 рублей, при минимальной доходности 200 тысяч рублей в месяц, окупаемость цеха наступит через 8 месяцев.

Регистрация индивидуального предпринимателя займёт немного времени и денег. В течение 5 рабочих дней местный налоговый орган выдаст все необходимые для этого бумаги. Единственное, что нужно будет продумать, так это систему налогообложения, поскольку многим крупным предприятиям выгодно работать с возмещением НДС, значит, ориентируясь на этих потребителей, также нужно будет стать плательщиком НДС.
Вообще, для сбыта продукции нужно обойти и обзвонить все строительные, частные промышленные, монтажные, торговые предприятия, а также коммунальные, жилищные и образовательные учреждения. При правильно выбранной периодичности и насыщенности рекламной компании, в том числе, благодаря сети Интернет, можно рассчитывать, что спрос на рабочие защитные перчатки не будет падать круглый год.

Продажи перчаток немного подвержены сезонности, но если занять данный рынок в регионе, где проходит интенсивная общественная жизнь и городское развитие, а также сельскохозяйственные работы, то даже погодные изменения не будут значительно влиять на уровень продаж. Некоторые предприятия иногда жалуются на отсутствие качественного товара, что является ещё одним эффективным стимулом для правильного развития данного вида бизнеса. Если зарекомендовать отличное качество изделий, производимых в вязальном цеху, в зависимости от качества пряжи и нитей, качества пластизоля, то увеличение валового оборота и поставок потребителям не заставит себя долго ждать.

Лучше всего данная продукция реализуется оптом, потому что невысокая цена позволяет даже частным клиентам запастись ими впрок и не экономить. Не говоря уже о крупных предприятиях, которые закупают вспомогательные материалы с хорошей периодичностью, либо начинают производство данного товара только для собственных нужд.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>